aidkin
Только я собралась начать смотреть уанс, как выяснила, что у голдушки снова все будет плохо, взгрустнула и плюнула. Допишу диплом и посмотрю, хаха.

Мне очень нравятся доходящие слухи про автора. Но на самом деле не нравятся (я такая вся противоречивая :lol: ). Потому что это мог бы быть клевый задел на финал всей истории.

Как известно, уанс я начала смотреть чисто ради Румпельштильцхена (увидела красивый арт в ленте и случилась любовь с первого взгляда). Сначала меня все бесили, белоснежка, чарминг, я разбивала лицо феспалмами, крутила мутотень, и грезила о голде:gigi: потом случился Skin Deep и я попала по-настоящему. Потом случился второй сезон и я поняла, что недооценивала первый. А потом случился третий:lol::facepalm3:

Что мне безусловно всегда нравилось в первом сезоне это ощущение легкой неопределенности. То есть вроде как понятно, что Генри не выдумывает, но... Но а вдруг мальчик реально немного того, обстоятельства то располагают? И вот это легкое чувство некоторой нереальности происходящего, оно было бесценно. Потом все раскрылось, Королева назвала имя Голда и вся неоднозначность канула в лету.

История с автором могла бы все вернуть на круги своя. К примеру, выяснилось бы, что все герои уат... Их просто нет, как нет и Зачарованного леса. Никого нет, они все персонажи. Просто персонажи книги. И соответственно, в какой-то момент они осознают свою природу и, возможно, растворяются, или... Не то, чтобы растворяются, а возвращаются в свою реальность. В свою историю. И блин. Звучит как бред но для меня было бы супер круто. Да, конечно, тут надо было бы много обоснуя. А как же Эмма, как же Бэй, как же Генри? Я бы предлогала особенно не заморачиваться, а сказать: ну вот так, они обрели чесловеческую форму, потому что долго жили и страдали. А на остальные вопросы типа: а как они вообще забрели в наш мир и т.п., как автор мог их "оживить", кто такой автор и т.п. не давать ответа, это же гуд прэктисис со времен Лоста. Загадка, красота, трагедия. Это успех. И море флаффа, да!!! Я прямо вижу мысленно, как Герои медленно-медлежнно растворяются. Или умирают. Как посмотреть. Блин, это дофига красиво.