Этой зимой у меня неделю было плохое настроение, после того, как я узнала, что в финале полусезонья Бэлль выставит Румпеля из дома. И из города. К чему мелочиться? Кстати, хозяюшке на заметку. Изящный способ раздела совместно нажитого имущества. Или несовместного
После этого я решила, что лично моих нервов сериал смотреть больше не хватает. И перестала смотреть. И перетала следить за новостями. Только новости сами меня настигли, и с тех пор у меня снова плохое настроение.


Относясь к немногочисленной категории поклонников Румпельштильцхена, которые считают его душкой, обаяшкой и не горят желанием применять к нему общечеловеческие нормы морали и нравственности ("ханжи! ханжи повсюду!!!!" - хочу крикнуть я, но боюсь, в следующем абзаце меня можно будет упрекнуть незамечании бревен в своем глазу). Так вот! относясь к этой категории поклонниц, мне странно слышать и читать прекрасные истории/рассуждения про то, что "А ДАВАЙТЕ ЕГО ПЕРЕВОСПИТАЕМ, А ЧЕГО ОН НЕ ПЕРЕВОСПИТЫВАЕТСЯ, АХ БЕЗОБРАЗНИК ОН СНОВА КОГО ТО УБИЛ". Граждане, я лично за это Румпеля и люблю. Нескучный симпатичный злоей (пожалуйста, похудей) с трагическим бэкграундом - это же трава. Если я хочу смотреть/читать неоднозначеных зайчиков пойду и посмотрю на Призрака или Снейпа. А не буду перевоспитывать доктора зло.


Мой главный кинк - это принятие Бэлль Румпеля таким какой он есть. Без желания переделать, облагородить и т.п. (к чему должны приводить такие заигрывания со злом - см. "Опасные связи". Мне кажется так и выглядит тру лав. Вообще в рамках тру лав и нагнетания драмы Бэлль может (а может и должна) страдать и т.п. Ей как бы в лице жены маньяка-убийцы положено. При агнстовом варианте все герои драмы могут сигануть с крыши, это очень грустно, но ок. Вообще это даже лучший вариант, учитывая какой капец творится в сериале. Коллективное самоубийство, это так мило. Почти Ромео и Джульетта!


Вместо этого Бэлль начинает крутить шурымуры с Уиллом. У человека, который спинофы не смотрел (то есть у меня), кандидат на "перепихнуться" вызывает оторопь. Крутила она бы с Крюком, было бы хотя бы смешно. Очень смешно!


А теперь включается режим ханжи. Бэлль, блин, замужняя женщина. Я не могу понять и поверить в ее поведение. Да, я сексист. Пусть у Румпеля будет хоть сто всяких бывших Зелен и Кор (хотя каждая из них убиывает чудесный миф про неприкаянного мужчину "ах, кто же может меня полюбить?!" Это как если бы призрак крутил со всеми артистками кордебалета. Разом). Но Бэлль чистый ангелочек, и тут такое! Из кустов вылезает медведь и многозначительно выкрикивает "БЭЛЛЬ!" Нуачо. Больнее всего мне в этой истории за Румпеля. Почему у мужика каждая жена шлюха не обременена моральными устоями? И как вообще он дальше сможет с ней жить после такого предательства? И как после супружеской измены со стороны женщины эта женщина сможет уважать простившего ее мужчину (привет левиафан).


Не так давно (с годик назад) я читала рассказ Толстого "Супружеское счастие". Я ярностно не люблю Толстого и читала только потому, что хотела сходить на спектакль (пока так и не случилось). Премилая история про отношения с разницей в возрасте, в ходе который супруги радостно сами убили в друг друге любовь в принципе хорошая такая история, не считая того, что ее рассказал Толстой. Огромный основополагающий недостаток, бррррр от взглядов автора на жизнь и автоского слога. Так вот, почти в финале этой истории за героиней (которая была молода и хотела веселой жизни, а не гнить в деревне, в то время как ее реально любимый некода муж был не так молод и присытился веселой жизнью, но сказать "СИДИ ДОМА БАБА" ему не позволяли какие-то внутренние установки), так вот! За героиней на каких-то водах приударяет лихой капитан крюк и совершает попытку ее поцеловать. И тут у героини срыв покровов, она понимает как была не права, мозги волшебным образом вправляются (сколько раз до этого я сказала, что не люблю толстого? надо повторить). И пам-пам-пам-пам, потрепанные жизнью герои обретают некое подобие спойкойствия (или толстовского представления о семейном счастье, от которого хочется выть). Хотя понятно, от любви их не так много осталось. Но вся фишечка в том, что героиня вроде не рассказывает мужу про попытку поцелуя (!аттеншн, попытка поцелуя там была невзаимная!) потому что понимает, что после этого кранты их семье. В принципе, не оценивая остальные поступки героев, я считаю такое чувство собственничества вполне нормальным для мужчины. Женщине не должно быть позволне гулять!


Кроче адеватный ответ на все постигшие румпеля невзгоды:

1) пальнуть в бэлль из дробовика, самоубицца

2) пальнуть в бэлль из дробовика, уйти в злодейство (к примеру, сделать с сторибруком то же, что случилось с догвиллем)

3) пальнуть в бэлль из дробовика, сделать со сторибруком то же, что случилось с догвиллем, самоубицца
4) несмешная версия: сделать со сторибруком то же, что с догвиллем случилось, взять генри и уехать в закат, т.е. в нью йорк. Условие успешного плана - стереть Генри память.

больше вариантов нет