Основная проблема фиков по румбель, что читатели совершенно некритичны к читаемому. Возможно, частично дело в "кукушка хвалит петуха". Во вторых, очевидно, в малочисленности румбелистов, что выбирать не из чего особо.
До УАТа я читала по двум фандомам. Призрак оперы (я даже помню название первого прочтенного фика) и ГП. Блин, в обоих фандомах качество фиков в целом получше было. Ну в ГП точно, в призрачном память может подводить. Хотя пару прекрасных фиков Оперы я недавно перечитывала (тыц история под дюма, тыц осторожно умертвление крис и прекрасная ОЖП, тыц слезливая мелодраматическая история, тыц и еще один дамский роман). Я считаю, что это все торжество стилизации и хорошего вкуса.

Все эти прекрасные с моей точки зрения фики, насколько я помню, изначально не снискали особой популярности в фандоме. Град критики, разбор по косточкам (выдворение автора из фандома :,( ). Зато блин формировались высокие стандарты (уж не знаю как сейчас дела обстоят).

Что мы имеем в случае с румбелем? Если судить по статистике фикбука A bed of thorns абсолютный хит. Меня это угнетает. Просто очень. Людииииииииииии... Какой кошмар. Сейчас принято делать фи от всяких, прости господи, вампирских саг и оттенков серого. Ложе те же яйца и вид даже не сбоку. Унылое порево с минимальным количеством сюжета и унылыми п...страданиями главной героини. Которые претендуют на некий "психологизм" и от которых несет на версту типа авторским опытом, ага. Отдельно ужасно отсутствие всякого сюжета.

Основная проблема моя, что я не пишу диплом читаю недописанные фики. Вот начинаешь читать и как будто блеснет лучик надежды: "вот оно, совсем не говно!" Но к финалу... Осознание того, что снова какашка наркывает прямо с головой. Весьма печально.



Комментарии
19.04.2015 в 20:28

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
aidkin, да, безумная популярность "Ложа из шипов" для меня в первой десятке вещей, которые я не понимаю в румбелле. :) Ну, в русскоязычном фандоме еще более-менее понятно: фиков и в целом немного, и переводов маловато. Но в англоязычном, чем только в румбелле ни избалованном... Разве только можно поставить Ним в плюс умение создавать собственную вселенную, не настолько условно-сказочную, как в сериале. Но шестьсот тысяч знаков почти бессюжетного повествования, где даже развитие отношений большей частью подменено живописанием божественного секса и этих клятых ленточек? :facepalm3:
19.04.2015 в 22:51

Sagonna,
безумная популярность "Ложа из шипов" для меня в первой десятке вещей, которые я не понимаю в румбелле.
а что еще входит в этот топ?:)

Разве только можно поставить Ним в плюс умение создавать собственную вселенную, не настолько условно-сказочную, как в сериале.
Не соглашусь) Для меня ее попытки приблизиться к жизни реальной при описании жизни героев не выглядят особенно состоятельными. От них несет каким-то авторским опытом, что ли. Типа "Посмотрите на право, здесь представлена картина "Румпель превратил Гастона в Розу, Бэлль гневается". При написании этой работы автор обращался к имевшему в юности эпизоду, когда муж избил ее бывшего и отсидел за это 15 суток".
Вообще в обращении автора к своему опыту нет ничего зазорного, зазорно, когда все шито белыми нитками. Но наверно это и называют талантом, когда нитки не торчат.
Но походу нитки вижу я одна, у остальных восторги) Так что возможно нитки ничто иное как галлюцинация:D

Вообще фики подобно ложу мне кажется довольно распространенная история. Всякие оттенки и сумерки это само собой, но я и сама лично встречала. К примеру, в снейдержском фандоме долгое время была популярна (возможно и сейчас) РОВНО такая же эпопея, Care of Magical Creatures. Ну прямо один в один. Героиня выходит замуж и разбирается на протяжении 67 глав с этим браком (на фанфикшн нет стоит статус Complete, видимо разобралась))). Разумеется, взаимоотношения, секс, любовь, минимум сюжета. Но тут я фик не упрекаю, там пэйринг такой, неканончный. Там другого и не пишут:lol::facepalm3:
19.04.2015 в 23:45

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
aidkin, а что еще входит в этот топ?:)
Четырехлетние уже ожидания, что в следующем сезоне румбелль внезапно получит роскошную историю на 90% экранного времени; сакрализация надколотой чашки и дохлого Гастона ака розочки; умиление над косплейным брачным танцем; вубификация Румпеля, доходящая до превращения его в какого-то той-терьерчика, при разросшейся до Мэри-Сью Белль (аналогично - превращение Белль в жалкий вяленький цветочек, который может спасти и выходить только прекрасный рыцарь фон Штильцхен); восторженное отношение к "творчеству" Bad_faery; и еще какие-то моменты, которые вспоминаются не навскидку, а при соприкосновении с удивительным. :-D Но это, собственно, больше к англоязычному фандому относится. :)

Не соглашусь) Для меня ее попытки приблизиться к жизни реальной при описании жизни героев не выглядят особенно состоятельными. От них несет каким-то авторским опытом, что ли.
Я, наоборот, жизненной нотки в ложевских разборках не ощущаю, какое-то все очень... отстраненное, сферическое в вакууме. И слишком зацикленное на сексе. Взаимоотношения - это совсем не плохо, но именно в "Ложе" их и нет. Белль выходит замуж за абсолютного незнакомца, за темного мага, за чудовище (и т. д., и т. п.) и сходу начинает покладисто и задорно с ним трахаться. И никакого вам постепенного привыкания, узнавания, в общем, развития отношений, которое даже в "Аленьком цветочке" было. В итоге драму приходится надумывать со стороны - всякими покушениями, чуждой магией и подозрениями Румпеля, что не отлучавшаяся от него жена ребенка на стороне нагуляла. :facepalm3:
19.04.2015 в 23:53

Sagonna, Четырехлетние уже ожидания, что в следующем сезоне румбелль внезапно получит роскошную историю на 90% экранного времени; сакрализация надколотой чашки и дохлого Гастона ака розочки; умиление над косплейным брачным танцем; вубификация Румпеля, доходящая до превращения его в какого-то той-терьерчика, при разросшейся до Мэри-Сью Белль (аналогично - превращение Белль в жалкий вяленький цветочек, который может спасти и выходить только прекрасный рыцарь фон Штильцхен); восторженное отношение к "творчеству" Bad_faery
Да))) надколотая чашка это тема! Но блин... канон располагает:( господи, румпель хранил заспиртованную руку крюка, не могу удержаться от каламбура, но розочка это еще цветочки:gigi:
Восхищение брачным танцем я не поняла, как впрочем и стенания по поводу свадьбы бэлль. В плане, мне было трудно смириться с самим фактом свадьбы, но претензии из серии "Ой, а где 100500 гостей и вообще небохато выдали бэлльку замуж" вымораживают.
Пойду я посмотрю что за Bad_faery зверь такой.

А вообще есть что-нибудь прямо маст рид в англоязычном фандоме? чтобы прямо не плакать кровавыми слезами при чтении?
20.04.2015 в 16:03

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
aidkin, господи, румпель хранил заспиртованную руку крюка, не могу удержаться от каламбура, но розочка это еще цветочки
Но на полном серьезе мечтать, чтобы румбелльских детишек звали Роза и Чип? :upset: Как еще не Бьюти и Бист, чтобы совсем уж аутентично!
Свадьба, к слову, была одной из немногих вещей в сериале, совпавших с моим хэдканоном: всегда думала, что Румпель и Белль обменялись бы кольцами в приватной обстановке, а не стали бы закатывать шикарное брачевание в церкви, с тридцатиэтажным тортом, цветочными беседками и приглашением на торжество всего Сторибрука.

А вообще есть что-нибудь прямо маст рид в англоязычном фандоме? чтобы прямо не плакать кровавыми слезами при чтении?
Такого, чтобы прямо маст рид, пожалуй, не назову. :upset: Я у себя по тегу "Фанфики" собирала ссылки на то, что мне нравилось, но это было давно, а сейчас я если что и читаю, то практически случайно, и особо за авторами не слежу.
20.04.2015 в 20:18

Sagonna,
Но на полном серьезе мечтать, чтобы румбелльских детишек звали Роза и Чип?
Я такого не видела, это белый пушной зверек:lol:


схожу полажу по тегу) спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail